Понедельник, 29 Апреля 24, 6:50:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Светоний-Сципион - Ректор Академии Света Ночного Дозора - Форум :: Иной Взгляд | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос

Форма входа
RSS Новости Дозоров
Дозоры

Иной Взгляд

Наша Кнопка
Статистика



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум :: Иной Взгляд » Пресс-центр » Иная Реальность » Светоний-Сципион - Ректор Академии Света Ночного Дозора (Приятно познакомиться!)
Светоний-Сципион - Ректор Академии Света Ночного Дозора
MorevnaДата: Четверг, 24 Января 08, 1:09:34 | Сообщение # 1
Бывший Главный Редактор "Иного Взгляда"
читатель
Сообщений: 343
Репутация: 8±  
Offline

Morevna,вл3: Расскажите немного о себе реальном. Имя? Возраст? В каком городе живете?
Светоний-Сципион ,мг1: Артём. 24 года. Родился и живу в г. Москве.

Morevna,вл3: Кто вы по профессии в реальной жизни? Кем работаете?
Светоний-Сципион ,мг1: По профессии я врач. В настоящее время прохожу аспирантуру по хирургической специальности. Пишу диссертацию.

Morevna,вл3: Чем увлекаетесь?
Светоний-Сципион ,мг1: Спортом, литературой, путешествиями, как видите, частенько провожу время в Интернете.

Morevna,вл3: Расскажите историю своего прихода в проект. Как давно играете?
Светоний-Сципион ,мг1: В день победы 9 мая 2007 года. Вечерком заглянул в сеть. Случайно попал на ссылку игры Дозоры. Зашёл. В тот же день зарегистрировался, инициировался и принял светлую сторону силы.

Morevna,вл3: Любимый писатель?
Светоний-Сципион ,мг1: Любимого писателя нет. Для меня сложно выбрать конкретного писателя, мне нравятся многие произведения от "Quo vadis" Г. Сенкевича, до "Жестокого века" Калашникова (исторические романы), от произведений Шекспира, Данте до некоторых романов современных писателей. Всё зависит от настроения.

Morevna,вл3: А книги Дозоры Лукьяненко читали?