Четверг, 12 Декабря 24, 10:31:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Интрига
Конкурс
Официально
Ёлки & Палки
Новости
Творчество
Экспертиза
Дуэль
От первого лица
Бойцовский клуб
Визитная карточка
Иные диалоги
Фраза Дня
RSS Новости Дозоров
Дозоры

Иной Взгляд

Наш опрос

Форма входа
Календарь новостей

Подписка на Иной Взгляд

«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наша Кнопка
Статистика



Главная » 2009 » Июнь » 17 » Опять профессии!
Опять профессии!
1:51:53

Первое же изменение в профессиях коснулось разделения опыта. Опыт, полученный за крафт и даже за вынос ингредиентов из лабиринта, что тоже ново, будут начислять как профессиональный опыт. И это логично, ведь кузнец, кующий мечи и ни разу не участвовавший в боях, не имеет представления о тактике ведения боя. Кроме того, например, для Иного второго уровня Силы, опыт будет даваться только при крафте предметов второго, третьего и четвертого уровней.
Ведунов это разделение не коснется — они будут получать за варку боевой опыт.

Сделаны некоторые изменения в производстве профартов. Введен новый способ варки — однократным вводом с качеством, рассчитываемым по формуле, что будет очень удобно занятым Иным: «нажал» на варку и пошел боевой опыт зарабатывать. Однако, если варить по стадиям, то дается прибавка в качестве. Так что тут Иным предоставляется выбор. Хотя теперь качество будет зависеть еще и от статов, модов и обкаста, из чего следует, что самые зажиточные Иные будут делать профарты лучше, чем те, кто не может позволить себе модификаторы. Вывод здесь ясен...

Профессии будут равномерно распределены сообразно школам магии. «При такой системе у магов широкие возможности для комбинаций», если учесть, что можно развить все 3 школы до первого уровня, то получится, что маг может иметь все 3 вида профессии Заклинатель, тогда как оборотни или вампиры — только одну. Это сочетается и со школами магии, ведь маги могут развивать несколько школ, в отличие от оборотней, вампиров и инкубов. Однако в остальном все имеют широкий выбор.
Интересен момент с разделением профессий по поиску ингридиентов в лабиринте. В зависимости от того, какой вы поисковик, вам с большей вероятностью попадется тот или иной вид ингредиента, то есть травник больше трав найдет чем рудознатец или старатель, в то время как они найдут больше металла и камней соответственно. Это изменение повлияет на выбор профессии поисковика в сторону нахождения более дорогих ингридиентов.

Что требует особого внимания, так это очки действия профартов. Они будут равны очкам действия заклинания минус одно очко, то есть ОД для Свитка ШС равно 4. А если это еще и собственноручный суб- или профарт, то еще минус 1 ОД.
Тогда решение боя может зависеть не от количества свитков, а от того, кто этот свиток кидает. Так что СиУ Иного Vizir будут лететь уже в 3 ОД. Может быть, вы успеете что-то с ним сделать за это время.
Также не будет ограничения в использовании профартов для зверей в тотеме, вампиров и ГЛМ.

Не стоит беспокоиться о выборе профессии. Инквизиция дает время на ее выбор, да еще и для тех, кто не успел, предоставляется возможность смены профессии один раз в Талерленде. Только вот неизвестно, хватит ли месяца на обдумывание, проверку и окончательный выбор?

Подведя черту обзора первой части изменений, хочу заметить, что было обращено внимание лишь на те изменения, которые существенно изменят будущее профессиональной деятельности. В общей сложности изменения позитивны, однако немного расстроило увеличения влияния денег на них.

И это только первая часть изменений. Что же будет дальше? Об этом мы еще не знаем.

Более подробно об изменениях вы можете прочитать на официальном форуме игры в этой теме.

Автор: Xander_N ,мг1
Редактор: Alister Freeze ,мг2

Категория: Новости | Просмотров: 1449 | Добавил: Alister_Freeze |
Рекомендуем прочитать:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Ночной Дозор © 2007
greet.jlt.ru Ищите работу? Поиск работы, вакансии, резюме!.