На суд Иных
было вынесено три варианта интерфейса, два из которых
были представлены графическими изображениями, третий же существует пока
только в виде описания. В целом, новую графику можно охарактеризовать
так: ярко, красиво, непривычно. Наверняка, с этими определениями
согласятся не только сторонники редизайна (которых, надо отметить,
большинство), но и противники (которые, в основном, делают упор на
«непривычность» и яркость, относя их к недостаткам проекта). Однако
стоит считать достижением уже то, что на почти двух десятках страниц
обсуждения не нашлось и десятка резко отрицательных отзывов.
На сегодняшний день, набрав абсолютное большинство, в безоговорочные лидеры вышел вариант №2
Что принципиально нового в этом интерфейсе (мы пока не принимаем в
расчет исполнение)? Первое, оно же главное: кроме привычных кнопок
Физические и Магические действия на панели появились кнопки Артефакты и
Энергоамулеты. То есть не нужно будет лихорадочно рыться в Физических
действиях, если вы хотите пополнить энергию или оседлать ведьмачью
метлу. Для этого теперь есть отдельные кнопки меню. Кроме того,
появилась возможность отмены любого действия (а не только последнего,
как сейчас). Таким образом, не нужно менять полностью весь ход, если
вам, например, не хватает очков действия на сложное заклинание, можно
просто вычеркнуть наименее нужное действие из уже выбранных.
Список союзников и противников также изменится. Во-первых, увидеть
расположение Иных послойно можно будет без помощи плагинов. Вверху
списка будет располагаться ваш слой, затем — более близкий к реальности
(на который также распространяется ваша магия), затем — слои в порядке
углубления в Сумрак. На картинке приведен пример списка глазами Иного,
находящегося на третьем слое Сумрака. Также для компактности и удобства
просмотра зеркальные подобия теперь будут отображаться в списке
значками под ником. Это значительно упростит поиск нужного вам Иного,
однако, по мнению многих, нововведение снижает реалистичность
восприятия. С учетом того, что большинство Иных на четвертом-пятом
слоях имеют по четыре-пять подобий, нововведение полезно, но хотелось
бы иметь возможность попросту свернуть лишние подобия. Так и волки
будут сыты, и овцы целы. Если попытаться вкратце обобщить идеи и предложения, внесенные Иными, получается следующее: - серые значки состояний стоит заменить цветными (это изменение уже частично внесено в проект); - перерисовать одинаковые иконки состояний «возбужден»/«выздоравливает» и «ускорен»/«внимателен»; - сделать щитки инферно и информационной защиты менее похожими по цвету; - включить в интерфейс боя строку с указанием локации и номера боя.
В целом, кардинальных изменений не ожидается, разве что в самой
атмосфере игры. «Дозоры» покроются легкой «пылью времен» — наверняка
многие отметили «средневековость» изображений. Но, напомним, что это
лишь внешняя, наименее важная составляющая «Мира Дозоров». Главное в
них — магия и очарование Сумрака, а это, мы надеемся, никаким
редизайном не разрушить.
Над материалом работали: Автор: Benicio ,мг3 Корректор: Alister Freeze ,мг3 Редакторы: Morevna,вл2
|