Воскресенье, 28 Апреля 24, 9:18:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Интрига
Конкурс
Официально
Ёлки & Палки
Новости
Творчество
Экспертиза
Дуэль
От первого лица
Бойцовский клуб
Визитная карточка
Иные диалоги
Фраза Дня
RSS Новости Дозоров
Дозоры

Иной Взгляд

Наш опрос

Форма входа
Календарь новостей

Подписка на Иной Взгляд

«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наша Кнопка
Статистика



Главная » 2008 » Октябрь » 26 » Воспоминания солдата иных войн
Воспоминания солдата иных войн
11:38:18
     Адская боль пронзила моё тело. Особенно сильно болела голова. Я поморщился и открыл глаза. Весь мир вокруг меня был абсолютно бел и чист. Сам собой напрашивался вывод: я либо в раю, либо в лазарете. Я попытался приподнять голову. С трудом, но у меня это получилось. В этот миг я увидел Её, и сразу понял, что я в раю. Таких красивых девушек на земле нет — она могла быть только ангелом… Она, почувствовав, что я пришёл в себя, сразу же подбежала ко мне и заставила принять прежнее положение.
— Тебе нужно лежать спокойно, ты ещё слишком слаб. Как ты себя чувствуешь?
     Значит, лазарет. Зрение постепенно возвращалось, и я смог различить белую дверь в дальнем конце — наверное, выход из палаты.
— Спасибо, уже легче, только голова болит. Доктор, что со мной?
— А ты совсем ничего не помнишь, да?
     С этими словами она очень выразительно посмотрела на меня. Её зелёные глаза показались мне до боли знакомыми…
— Почти ничего. Помню только чёрный вихрь…
— Ну ладно, отдыхай, набирайся сил. Надеюсь, что память к тебе вернётся…
     Она развернулась и как-то странно пошла к выходу. После разговора со мной её плавные до этого движения стали какими-то резкими и нервными. Когда она закрывала дверь, мне показалось, что в глазах её что-то блеснуло. Я уставился в потолок и напряг память… Голова просто раскалывалась, но сквозь боль стали проступать хоть какие-то осколки воспоминаний…

     Меня зовут Сергей. Я — сотрудник Ночного дозора. Оперативный отдел. Солдат… Не трус и не герой, не рядовой и не генерал. Так, серединка на половинку. Никакими особыми способностями и сверхмощными артефактами я не обладаю, в моей родословной нет великих героев, и самому мне не 100 и не 200, а всего 40 лет: по меркам людей — середина жизни, по меркам Иных — её начало. Окончил факультет философии, потом попал в армию. Служил в наиболее горячих точках нашей необъятной Родины и её границ. Повезло хоть, что война не оставила в моей душе никаких глубоких шрамов и ранений… Наверное, Иная сущность в те времена всё же брала верх над человеческой. После развала Союза я подался в частную охранную фирму — философы никому не были нужны, а ничего другого, кроме как воевать, я не умел. Как позже выяснилось, фирма та была одним из дочерних предприятий Дозора. Меня заметили, инициировали и записали в Оперативный отдел. Там-то мне и пригодились все мои навыки военной службы: дисциплина, армейская выправка, физические навыки… Как оказалось, при моей неплохой физической форме, я оказался довольно нужным солдатом для передовой — перевёртышем. Не скажу, что все разбегались с криками при виде меня в моей боевой трансформации, но всё же вид здоровенного белого волка внушал если не страх, то хотя бы уважение… Я всегда был на линии огня. Я дрался, меня били, потом латали, потом я снова вставал в строй, и меня снова били…

     Снова боль. Так, я вспомнил, кто я такой. Пока хватит. Нужно полежать, успокоиться, расслабиться… Я вздохнул поглубже, сделал сильный выдох. Боль потихоньку отступила. Теперь снова нужно собраться с мыслями… Вспомнить…

     Рабочий день начался как обычно. Я пришёл в свой кабинет, положил снаряжение в сейф. Надеюсь, сегодня оно мне не понадобится. Закинув ноги на стол, предварительно убрав с него все документы, я занялся своим любимым занятием — чисткой оружия. Оружие — это моя давняя страсть с самого детства. Всегда любил всяческие ножи, пистолеты, автоматы, мечи… Если бы не обязательная в нашей профессии скрытность, я бы повсюду таскал с собой какой-нибудь антикварный меч и снайперскую винтовку. Но в современных условиях подобный арсенал за плечами был бы просто проявлением идиотизма. Поэтому мой «джентльменский набор», как я его в шутку называл, помимо необходимого комплекта артефактов ограничивался именным пистолетом, подаренным ко Дню Победы всем бойцам моей части, и небольшим штык-ножом, снятым мной на память с трофейного автомата. Меня часто спрашивали, зачем я таскаю их с собой, если, перекинувшись в свой тотемный символ, я обретаю силу, которая заменит мне не то, что нож, а самоходную артиллерийскую установку? Я на это с серьёзным видом заявлял, что иногда лучше действовать в реальности, не привлекая к себе лишнего внимания, и для этого человеческое оружие подходит превосходно. На самом же деле, пистолет и нож для меня были не просто оружием, а памятью… Памятью о той, настоящей, войне, на которой нельзя кинуть во врага огненным шаром или зарыться поглубже в Сумрак. О войне, на которой каждый день гибнут твои товарищи, друзья, с которыми ты недавно сидел за одним столом, ел из одной кастрюли, спал на соседних кроватях, делился мечтами о возвращении домой… Но я об этом никому не говорил: те, кто был постарше, всё понимали сами и не задавали подобных вопросов, а те, кто был помоложе… Они не поймут. И пусть. Им же будет легче. Я сидел и снова и снова протирал старым платком детали разобранного пистолета, потом снова его смазывал, собирал, и некоторое время любовался, как солнце играет бликами на его только что отполированном корпусе. За этим занятием меня и застал Виктор, мой друг и напарник.
— Привет! Всё свой ствол драишь?
— Здорова. Оружие любит заботу…
— Ладно-ладно, ты об этом уже сто раз говорил… Принимай новую напарницу...
— То есть как это, напарницу?
— А вот так. Меня переводят. Сказали, хватит мне в оперативном резерве сидеть. Пора на улицы... Да и ты тоже засиделся в этих кабинетах…
— Ты же знаешь: мне нравится моя работа…
— Очнись! Серьёзных операций в Москве уже давно не проводят. Все эти особо опасные задержания уже вышли у начальства из моды! Так и просидишь остаток своей долгой жизни в этом кабинете, протирая тряпкой пистолет в ожидании особо опасного дела…
— Не люблю я улицы. Не люблю…
— Ладно, поступай, как знаешь. Надеюсь, года через полтора одумаешься и перейдёшь к нам. Ну а пока… Да убери ты уже ноги со стола! Вот твоя новая напарница…


     Опять боль. Видимо, память уже исчерпала свои ресурсы и не хотела работать дальше. Я не стал пытать себя дальше и просто уснул. Иной я или нет, а мозги могут и не выдержать. Да и не в том я сейчас состоянии, чтобы рассчитывать на какую-то сверхсилу. Я пока — просто больной, и неважно, человек или Иной. Да и кроме того, во сне память восстанавливается быстрее…

— Вот твоя новая напарница! — сказал Виктор и широким жестом руки распахнул дверь на всю ширину. Дверь ударилась о стену, срикошетила и чуть не зашибла девушку, появившуюся на пороге. К счастью, она попала в наш отдел не за красивые глаза (хотя, можно было отметить и то, что глаза у неё были очень красивые), а пройдя довольно длительное обучение, поэтому несущуюся на неё дверь она остановила «хрустальным щитом». Мне она сразу очень понравилась: красивые глаза, рыжие волосы, стройная фигура, приятные черты лица. Но всё-таки я был её начальник, поэтому
не должен был демонстрировать свою симпатию так открыто. Хотя, держаться в стороне от такой девушки было просто неуважением к себе…
— Браво, браво! — я не удержался от того, чтобы поаплодировать, чем окончательно смутил и без того покрасневшую девушку. — Скажите, а прикуриваете вы случайно не от огненной стены?
— Вообще-то я не курю…
— И правильно делаете. Вот только энергию тратить впустую было незачем.
— Но эта дверь…
— Достаточно было бы просто выставить руку.
— Понимаете, я…
— Я вам так скажу. Когда вы проработаете в нашем отделе столько же, сколько и я, Вы научитесь ценить каждую кроху энергии.
     Я понял, что переборщил. Девушка, и без того сильно нервничавшая, расстроилась совершенно. К счастью, ситуацию спас довольно опытный в подобных делах Виктор.
— Серёга, ну что ты из себя всё биг-босса корчишь! Нет бы пригласил девушку сесть, чаем напоил, познакомился, так нет — сразу начинаешь лезть с нравоучениями!.. — Потом он обратился уже к девушке. — Позвольте, я представлю вам моего друга и коллегу! Его зовут Сергей, он не женат, ветеран всех войн, проходивших в течение последних двадцати лет, и он сегодня слегка не в духе, потому что его оторвали от чистки его любимого пистолета.
     Я не мог дольше сохранять каменное выражение лица и улыбнулся. Это разрядило накалившуюся атмосферу в кабинете. Девушка тоже улыбнулась и лёгким изящным движением отбросила небольшую прядь волос, упавшую ей на лицо. Я не мог не отметить про себя, что улыбка у неё была просто очаровательная.
     Виктор ушёл, сказав, что у него важные дела, и мы остались с ней наедине. Я показал ей её рабочее место, помог обустроиться и заварил чай. Потом мы долго разговаривали. Я узнал, что зовут её Аня, ей 25 лет, инициирована она всего полгода назад, обладает огромным потенциалом и зарекомендовала себя как превосходная целительница. Я рассказал ей немного о себе. Она слушала меня с большим интересом, почти не отводя от меня своего взгляда. Я тоже, практически не моргая, смотрел в её глаза. Если бы она не применила при мне «хрустальный щит», я бы решил, что она — суккуба. Но никакой магии на себе я не чувствовал, поэтому никак не мог понять, что же со мной происходит. Я вышел в коридор покурить и разобраться в своих мыслях....


     Я проснулся. Голова болела снова. Я попытался подняться. Опять ничего не вышло. Совершенно обессилев, я рухнул на подушку. Так противно осознавать свою беспомощность… Я снова попытался сосредоточиться на воспоминаниях и потерял сознание…

     На следующий день Аня чуть опоздала. Я хотел сделать ей замечание, но желания не было. Мы с ней сидели и обсуждали какие-то очередные новости, как вдруг к нам вбежал Виктор.
— Общий сбор! Сейчас начнётся задержание! Тот чувак — просто псих! Двадцать убийств за последний месяц! Уму не постижимо! Сказали, что на задержание должны поехать именно вы. Я даже не представляю, что в голове у начальства! У Ани совсем нет опыта!
     Он подбежал ко мне, схватил меня за руку и сказал:
— Серёга, береги её! Я не знаю, что от того психа можно ожидать!
— Не волнуйся. Мы быстренько его скрутим, доставим в офис и пойдём по домам.
— Серёга, я на тебя надеюсь!
     Виктор ушёл. Я подошёл к своему сейфу, вооружился амулетами и, конечно, ножом и пистолетом. Аня тем временем распихала по карманам энергоамулеты и ещё несколько свёртков положила в сумку, с которой сегодня пришла на работу. Мы вышли в коридор, зашли в «диспетчерскую» и получили всю необходимую информацию о нашей цели. Найти наш объект не составило труда. Он стоял прямо посреди улицы, пальцы его сплетали прорыв инферно. Похоже, он совсем слетел с катушек и собирался сровнять с землёй целую улицу.
— Аня, атакуешь только по моей команде. Мы должны подобраться к нему поближе. Если со мной что-нибудь случится — уходи отсюда как можно скорее. И самое главное — не бойся задеть меня. Бей в полную силу.
     В ответ она только кивнула. По ней было видно, что она боится… Ничего. В первый раз всегда страшно. Я побежал навстречу противнику, на ходу трансформируясь. К счастью, мой враг меня не видел. Когда я приблизился на приемлемую для прыжка дистанцию, я полукрикнул-полупрорычал:
— Аня, давай!
     Я прыгнул. Мой враг поразительно быстро обернулся и швырнул в меня какой-то гадостью. Я упал, трансформируясь обратно в человека. Противник снова поднял руки, готовясь обрушить на нас воронку инферно. Аня медлила. Она не успеет… Времени и сил на то, чтобы снова перекинуться, у меня не было. Я резко поднялся на ноги и прыгнул на него в человеческом обличии, зажав в руке свой старый нож. Я понимал, что приму на себя весь заряд прорыва, но другого выхода не было… Я ударил его своим ножом так же отчаянно и из последних сил, как когда-то давно, когда я ещё был человеком, в окопе, во время рукопашной… Последнее, что я запомнил — это срывающийся с его пальцев чёрный вихрь…


     Я постепенно приходил себя. Медсестра сидела рядом и плакала, держа меня за руку. Я узнал её. Это была Аня. Аня… Такая красивая… Такая любимая… Такая родная…



Над материалом работали:
Автор: Dr_stalker ,мг4
Корректор: Alister Freeze ,мг3
Редакторы: Morevna,вл2, Benicio ,мг3
Категория: Творчество | Просмотров: 851 | Добавил: Benicio |
Рекомендуем прочитать:
Solidarnost # 1 | Воскресенье, 02 Ноября 08, 10:30:54
Впечатлило, хотя, казалось бы, такая простая история...
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Ночной Дозор © 2007
greet.jlt.ru Ищите работу? Поиск работы, вакансии, резюме!.