Понедельник, 29 Апреля 24, 5:12:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Интрига
Конкурс
Официально
Ёлки & Палки
Новости
Творчество
Экспертиза
Дуэль
От первого лица
Бойцовский клуб
Визитная карточка
Иные диалоги
Фраза Дня
RSS Новости Дозоров
Дозоры

Иной Взгляд

Наш опрос

Форма входа
Календарь новостей

Подписка на Иной Взгляд

«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наша Кнопка
Статистика



Главная » 2008 » Июнь » 22 » Ёлки & Палки. Новые големы и как с ними бороться.
Ёлки & Палки. Новые големы и как с ними бороться.
11:21:56
В первый свой поход в лабиринт я, под впечатлением рассказов LavazzA, вл0 на форуме о монстрах по 1000+ хп, собирался, как на последний бой. Пыль, метла, шелковый щит, зелье излечения, плат Дриады, щит Весты, море адреналина в крови. Но наша группа из 4 двоек под предводительством Grey Ash, ин2 не встретила почти никакого сопротивления, был 1 нормальный бой, в остальных оборотни (попадались только обормоты, ни одного голема других классов) чаще всего умирали сами, по-видимому, от страха. Такая беспрецедентная халява в моей жизни Иного встретилась впервые, да и из жизни прошлой могу вспомнить лишь один подобный эпизод: сход с рельсов цистерны с коньячным спиртом в районе станции Бирюлево-Товарное.
На следующий день халяву пофиксили, и добывать ингредиенты стало чуть труднее, но только чуть. Самое сложное – найти выход, остальное элементарно, особенно для тех, кто практиковал бои 3х3 с големами в подземельях спальных районов. Для остальных – несколько полезных советов, естественно, для Иных 2 уровня силы и ниже, на 4 слое я пока не был.

1.  Не ходите с копами. Бои с големами-копами затягиваются иногда за 20 ходов, оно вам надо? Время – деньги, надо успеть перед сном изготовить из добытого хотя бы пару фенечек!
2.  Оптимальное число членов группы – 3, большее число опять же замедляет процесс.
3.  Состав: хотя бы один из членов группы должен иметь хорошую групповую атаку. Оптимально, но не обязательно, когда есть двое с идентичной групповой атакой. Из предобкаста крайне желателен ЛФ, ну и ход, естественно. Без ЛФ вы будете редко критовать, а значит, долго не разобьете панацеи и ЗИ, они есть практически у каждого голема.
4.  Инвентарь: пыль иллюзий у одного или двух членов группы, дешевая големская, с нулевым инвизом и 1-2 хп. У тех, кто с пылью, по 1 амулю на всякий случай, вдруг из големов выпадет не сразу (а вообще большие энергоамули падают из них регулярно, как и пыль, за время своих походов я набрал големской пыли и амулей в разы больше, чем использовал сам). К сожалению, новое Зелье иллюзий (подозреваю, что и призма тоже) предобкастом не применяется, а пыль нужна именно предобкастом, в бою будет использоваться очень редко. Если ни у кого из членов группы нет хода, нужна метла (тоже выпадает из големов, мне попалась очень приличная, со средним кастом +9).
5.  Моды: дело вкуса. Но если берете, будьте готовы к тому, что при неправильной тактике их покоцают.
6.  Некоторые особенности поведения големов. Во-первых, они всегда стараются первым делом усыпить или другим способом обездвижить противника, причем достаточно часто одного и того же: не редкость в течение 1 хода получить 4 усыпа, по 1 от каждого из големов. Во-вторых, если они бьют точечными атаками, они на первом ходу никогда не бьют тех, кто вошел под пылью. В-третьих, если здоровье у кого-то из группы големов падает ниже 50%, он сам или его товарищи начинают его активно лечить, даже если им надо бы в это время идти глубже в сумрак. То же самое, если спали щиты с големов: в любом случае сначала поставят щиты (это не относится к первому ходу, начинают они, если нет свитков, с атаки). И самое приятное: големы не умеют пользоваться энергоамулями! Поэтому они выпадают из них нетронутыми, а главное, если у голема мало энки, он будет просто тупо стоять и почти ничего не делать, только лечиться артами и обновлять щиты. Вообще есть еще несколько случаев, когда големы «зависают» и перестают вести бой, например, если у вас все виды щитов на +6 (напоминаю, речь о големах 2 уровня и ниже). Из этих особенностей следует:
7.  Оптимальная тактика. Вас трое, двое зашли под пылью. Эти двое сразу идут на 2 слой, големы точками дружно будут лупить третьего, а групповыми атаками вас за ход не убьют. Тот, кто без пыли, начинает со сферы, дальше пытается выжить, ставя щиты и подлечиваясь, если умеет. Проживет пару ходов – очень хорошо, убьют в первый ход – это нормально, его роль – быть жертвой, сковывая превосходящие силы противника.    Если третьего убили в первый ход, двое со второго слоя сразу идут на третий (если он им доступен). Если жертва еще жива – отлично, начинаем групповыми атаками долбить големов, прикрываем оставшегося на первом, чтоб прожил подольше. Пока он жив, големы к вам не пойдут. Если все же кто-то из големов поднялся на максимально доступный вам слой (а если кто-то из них ранен, все вместе не поднимутся, см. предыдущий пункт), помните: если вы в начале хода под пылью, все, что вам грозит – это удары кулаками и ногами, по-другому они пыль сбивать не умеют. То же самое, если на вас 5-6 щитков от атаки, которой голем владеет – он не понимает, что щиты можно ослабить атаками, и дерется врукопашную.

В деталях, надеюсь, разберетесь сами, если рассказать вообще все, станет неинтересно, правда?
А в следующем выпуске рубрики я попробую поделиться с вами секретами обработки вынесенного из подземелья добра, потому что складывать его больше некуда. Поскорей бы открыли биржу…

Автор: Лобо,мг2
Корректор: Alister Freeze,мг3
Редактор: Райконнен,пр2
Категория: Экспертиза | Просмотров: 1102 | Добавил: Райконнен |
Рекомендуем прочитать:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Ночной Дозор © 2007
greet.jlt.ru Ищите работу? Поиск работы, вакансии, резюме!.