Воскресенье, 05 Мая 24, 8:30:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Интрига
Конкурс
Официально
Ёлки & Палки
Новости
Творчество
Экспертиза
Дуэль
От первого лица
Бойцовский клуб
Визитная карточка
Иные диалоги
Фраза Дня
RSS Новости Дозоров
Дозоры

Иной Взгляд

Наш опрос

Форма входа
Календарь новостей

Подписка на Иной Взгляд

«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наша Кнопка
Статистика



Главная » 2008 » Май » 8 » Вести из Некрополиса...
Вести из Некрополиса...
11:17:27
     Пока еще в голове журналиста не сложился четкий план действий... Необходимо было поговорить с очевидцами, с теми, кто на своей собственной шкуре согласился опробовать новые заклинания и испытать все тяготы и невзгоды доселе еще неведомой магии Дозоров. Но ведь тестирование состояло не только в этом. Какая же колоссальная работа осталась «за кадром»! Проверялся каждый элемент, каждый винтик системы. Трясясь в метро по пути к очередному интервью, сотрудник редакции листал потрепанный блокнот с записями.
     На днях в редакцию мимолетом зашла Кор Делия,вд0 и, присев на обитый кожей диванчик, стала беседовать о новостях Москвы-Иной. Корреспондент не мог не упросить её рассказать в двух словах о том, что же происходило в Некрополисе? Фронт работ оказался огромен. «Ну, например – снять в гостинице номер на сутки или месяц, за деньги и ЗТК. Магазины – принимают ли комиссионки привычные товары? Офисы – можно ли положить-взять предмет? Действуют ли клановые заклинания? Правильно ли работает Эхо Сумрака? Это только малая часть задач». Присев на удобный диванчик рядом с ведуньей, маг слушал её рассказ. Конечно, не всё проходило гладко, иначе бы и тестирование не было бы необходимым. «В тогдашней версии Некрополиса ведуны могли только сосредоточенно молча бить противнику лицо руками и ногами, ибо никакая другая атака не работала». Случалось и прямо-таки невероятное: «Чума (которую логичнее было бы назвать Прививкой) прекрасно лечила противников – до +27 за ход». Спокойствие, с которым Кор Делия,вд0 говорила о недостатках, вселяло уверенность, что все они обязательно будут выявлены и исправлены. А вот её Тёмная коллега, Шведова,вд0, с которой корреспондент встретился на следующий день, откровенно заявила: «Честно, ну ничего положительного я не увидела. Я надеюсь, что данной магической системы мы не увидим в релизе». На вопрос, почему же, она объяснила: «Потому, что вся система построена на том, что все школы смешали, а индивидуальные фишки школ и классов, сунули в универсалку». Сейчас, перечитывая свои заметки, корреспондент подумал, что эти два мнения различаются только формой.
     Постепенно страницы блокнота заполнялись пометками, где, когда и с кем нужно было поговорить. От объема информации голова просто пухла, не спасал даже Шёлковый щит на +7. Наконец, все Иные были найдены, встречены и опрошены. Отыскать Constantin,мг2 в его норке оказалось непросто. Зато дальше всё пошло как по маслу. LorD_ExEcuT0R,мг1 - руководитель группы тестеров, передал корреспонденту свиток с именами своих помощников.
Darth Evil,вм1 и mrac,пр0 охотно поделились с магом своими впечатлениями. Приятной неожиданностью стала встреча с главой IT отдела Дневного Дозора. Несмотря на занятость,
Самиэль,мг0 также нашел время для короткой беседы с корреспондентом. Дело было за малым – разобраться в конспектах интервью.

Сколько времени вы потратили на тестировании НМС в Некрополисе?

Constantin, мг2: Где-то недельку я бегал, утром и вечером
LorD_ExEcuT0R, мг1: Вопрос слегка не корректен. Я не потратил. Потому как говорить об этом, как об утрате - не правильно. Я из работы над тестирование наоборот - многое приобрел и узнал, а точнее приобретаю и узнаю, так как тест идет, и он еще, как таковой - незакончен. Много. С тем учетом, что я давно уже говорю всем, кто меня знает, что в Дозоры я уже не играю, а работаю и провожу в игре по 10-15 часов в сутки. А на время тестирования меня на игровом сервере практически не видно, можете сами подсчитать сколько.
Darth Evil, вм1: Времени... как получится. От часа до 15 минут на бой.
Все-таки народу много, а сидеть там долго смысла особого нет.
mrac, пр0: Точно не скажу, но с момента открытия Некрополиса для первичного теста, вплоть до общего, так сказать релиза, практически ежедневно 2-3 часа.
Самиэль, мг0: 3-4 недели.


Изучали ли вы предварительно официальную информацию об НМС и отзывы о ней других игроков на форуме?

Constantin, мг2: Конечно, поэтому и согласился на тестирование. Ибо настолько исковеркать и угробить магическую систему надо уметь.
LorD_ExEcuT0R, мг1: Да, конечно. Хотя если Вы сами читали, то там 90% флуда и "нытья", появляющегося в следствии каких-то предрассудков. Потому как строить предположения из ничего - по моему, пустая трата времени и нервов.
Darth Evil, вм1: Естественно изучал. Без этого тестирование не имеет смысла.
Нужно же знать, как оно должно работать. По поводу отзывов - какие могут быть объективные отзывы по системе, которая пока только доводится до ума напильником?
А просто крики мало интересны, когда их много.
mrac, пр0: Естественно. Ещё до начала работы Некрополиса, когда только стало известно, что я войду в группу тестеров, мной было тщательно изучена новая система магии (архивчик с форума дозоров); пообщался с некоторыми из её создателей; форум читал изредка, пытаясь отфильтровать потоки нытья.
Самиэль, мг0: Конечно.


Каково общее впечатление о тестировании?

Constantin, мг2: Скажем так. Смотря какой аспект оного вы имеете в виду. Ибо тест магии это одно, тест лок это другое и тд. Были б деньги - приехал в Москву и поломал все, что только не поломано уже админам... за то что угробили такой редкий вид Иных как маги поддержки, ибо магия в универсалке не хуже чем спец. магия... но, я надеюсь, цифирьки хоть подгонят. Если жить хотят. А так, скажу честно: в той части, в которой был я, мы скорее тестили, работает или нет, чем насколько работает.
LorD_ExEcuT0R, мг1: У меня - положительное. Могу даже сказать, что меня иногда восхищала та скорость, с которой работают программисты.
Darth Evil, вм1: На данный момент тестирование из-за наличия багов напоминает охваченный пожаром бордель.
mrac, пр0: Положительное. Единственное что напрягало - это сроки.
По моему сугубо личному мнению, не стоило так быстро "открывать" Некрополис для всех; видимо администрация под напором общественного желания не выдержала и дала всем доступ.
Самиэль, мг0: Вообще, всё хорошо подготовлено, логично было предположить, что в первый день посмотреть на прототип магии ринется куча народу. При максимальном количестве в 250 игроков зайти было очень непросто. А сейчас например в Некрополисе всего 17 человек. С другой стороны, лично мне не очень понятно, зачем было вообще запускать добровольцев.


Насколько нам известно, некоторые баги уже обнаружены. Что запомнилось лично вам?

Constantin, мг2: Запомнился антиобкаст типа проклятия которое у некоторых ложилось на +6 примерно как ЛФ, только на противника. А так я лично нашел 1 баг, но не думаю что он выгоден, да и говорить о нем не хочу...
LorD_ExEcuT0R, мг1: Лично мне запомнилось, как я нашел баг по "перекрасу" в обход вмешательства программистов. И бегал какое то время Светлым. После того как я сообщил о нем и попросил меня вернуть обратно во Тьму, мне сказали - "Нет. Останешься Светлым. Будешь знать как баги юзать ". Вот это было весело.
Darth Evil, вм1: Из багов... Крит когтями на -212.
mrac, пр0: Некоторые? То, что вы видите сейчас, по сравнению с изначальной картиной, практически идеал.
На месте Иных города Москвы я бы воспел хвалу нашим программерам, которые, поверьте, работали очень качественно и оперативно.
Самиэль, мг0: Все отрицательные состояния накладываются сейчас как положительные.


Как вы полагаете, какой срок потребуется для окончательного введения новой магической системы?

Constantin, мг2: Введут как есть
LorD_ExEcuT0R, мг1: Это сложный вопрос. На усмотрение Администрации. С моей стороны - без комментариев. Но могу Вас уверить, что с моей стороны будут приложены все мыслимые и не мыслимые усилия для успешного окончания тестов и ввода НМС в строй.
mrac, пр0: А всё зависит от вас, от рядовых потребителей. Чем больше сомнений будет на форуме ("сомнением" политкорректно заменил "нытье"), тем дольше и будет происходить эта самая балансировка. Имхо, конечно, но в последнее время собственно апдейты происходят довольно быстро, а вот споры о том "что апдейтить" длятся, порой, бесконечно)
Самиэль, мг0: Я полагаю, в том виде что представлен сейчас в Некрополисе - НМС не будет введена никогда. Скорее всего линейка школ магии будет продлена до ВК. Ну или высшего скорее. Может быть убрана панель ВК. Проблема в том, что готовится к вводу система профессий, и скорее всего новая магия будет подстраиваться под нее, а не наоборот. Просто потому что профессии в лучшем состоянии.


Какие-нибудь положительные изменения вы заметили?

Constantin, мг2: То, что они наконец-то почесались и хоть что-то наваяли кроме акций в Талерленде. А так я ж тестил в самом начале, когда мы в дружеской обстановке проверяли, что пашет, а что нет.
LorD_ExEcuT0R, мг1: Об изменениях пока говорить рано. Стадия Балансировки - не завершена.
Darth Evil, вм1: По впечатлениям от них - эта система при должной регулировке будет интересна. Да, некоторым классам придется снять божественные одеяния. Зато другие смогут вернуться в проект.
mrac, пр0: Конечно. Игра станет более разнообразной и более командной что ль. Что мы имеем сейчас? Один ВК может влёгкую положить 20-30 не ВК. Вы считаете это правильным? Кроме того, исчезает "уравниловка" классов на ВК, исчезает деление на магов, модомагов и недомагов.
Самиэль, мг0: Впервые на моей памяти - вампиры в восторге.


Удалось ли добиться равенства классов?

Constantin, мг2: Неа. Но баланс будут делать, так что надеюсь, будет баланс.
LorD_ExEcuT0R, мг1: Мы опять возвращаемся к вопросу балансировки, только с другой стороны?
Darth Evil, вм1: Про баланс классов говорить нет никакого смысла. Некрополис это не игровой сервер, а тестовый. Наша задача - сравнить администраторскую информацию с тем, что там есть, и четко и внятно донести до администрации - что именно работает не так. Судя по табличкам заклинаний - баланс получается.
mrac, пр0: Классы в игре разнообразны по новому концепту, да и по старому тоже, в принципе, у каждого класса есть свои плюсы и минусы. Грубо говоря, звери - лучшие атакеры, но защита у них не айс, и каста достойного нет. С другой стороны, кудесники лучшие кастовики, кубы - лучше других накладывают негативные состояния, и т. д. Именно это я и имел ввиду, когда говорил о том, что НМС-3 "заточена" под игру в команде.
Самиэль, мг0: Относительного – возможно. Особенно на ВК. Теперь все ВК одинаково несчастны. Они не могут никого убить, и их никто не может.


Насколько новая магия близка миру Дозоров Лукьяненко?

Constantin, мг2: Близка в принципе... учитывая, что от книги мы отошли даааавно - уже вполне прокатит.... а если с пивком, с девочками и шашлычком,.. а тем более на озере - то вообще кайф... ибо даже не заметишь, что пурга редкостная, и аффторы курили палево.
LorD_ExEcuT0R, мг1: У каждого тут свое мнение. Хм. Я придерживаюсь ультраконсервативного мнения, что игра сделана по мотивам книги. Но не является его точной проекцией.
Darth Evil, вм1: Мир Дозоров Лукьяненко описан мало, особенно в роли заклинаний.
Если следовать ему во всем, был бы у нас десяток заклинаний на все классы.
mrac, пр0: Лукьяненко прочел еще в журнале "Если" в забытом богом 1999 году, если не ошибаюсь, тогда и влюбился.
Самиэль, мг0: Не ближе, чем нынешняя.


Было ли что-нибудь, что вас особенно разочаровало?

Constantin, мг2: Неа... наоборот очень понравилось, потому что создалась такая атмосфера, как в альфа тесте была... когда я прихожу утром и пишу, что помогите, нуно протестить то-то - и ребята идут помогать или я иду помогать... не то, что в Москве-Иной, где всем важна экспа и только она. Идейных мало.
LorD_ExEcuT0R, мг1: Меня разочаровывает только одно - мнение игроков, которые смотрят локально, а не глобально. И делают скоропалительные выводы.
Darth Evil, вм1: Более всего - наличие некромантии у магов. Разнообразие это хорошо, но не в ущерб же другим классам. Определенные заклинания некромантии как самостоятельной школы ломают баланс между магами и вампирами. В частности, маги могут получить спец. защиту от вампиров, а вампиры не могут получить спец. защиту от магов. А в свете того, что вампофайтеры и вампомаги никак не совместимы, это весьма существенно.
mrac, пр0: Я в тестеры просился не для того, чтобы получить удовольствие, а для того, что бы работать. Были сложности, были нестыковки некоторые - но все решалось.
Самиэль, мг0: Во время тестового боя против Брат,мг1 его убил не я, а моя жена. Хотя я очень удачно обнулил ему щиты.

Ну вот, стенограммы расшифрованы, материал отправлен в корректуру и на редакторскую правку, а на душе у корреспондента всё равно неспокойно. Судя по комментариям, грядут большие перемены. Очевидно, что «на всех не угодишь», и подобная попытка может обернуться катастрофой. Но пока Сумрак содрогается от дисбаланса, а в Некрополисе полным ходом идет работа, нам, рядовым пользователям, остаётся ждать, надеяться и обсуждать предстоящие нововведения за чашечкой кофе.

Автор:Benicio,, мг4
Корректор: Райконнен,, пр2
Редактор:Flying Dagger,, вл2

"Уютная каюта капитана Немо"

papa2151251,вм1: Нашему вниманию было предоставлены две версии НМС-3 первая часть и вторая. Какую же все-таки введут в игру? Я думаю это немало интересно всем.
Captain_Nemo,мг0: О каких "двух" версиях идет речь? НМС - это то, что на сегодняшний день представлено на тестовой площадке.

Great_Vampire,вм3: Будет ли пересмотрена кардинально НМС-3??? Так как в том виде, в котором она сейчас, как минимум для вампиров не удовлетворительна, а если почитать, многие другие классы тоже не в восторге. Возможно, тесты дадут чуть больше позитива, но я очень сомневаюсь как и многие.
Captain_Nemo,мг0: Что касается вампиров, то я неоднократно слышал обратное - мол, наоборот очень хорошо, вводите скорее. Что касается НМС, то будем смотреть на результаты тестов. И править и корректировать разумеется будем.
Категория: Новости | Просмотров: 989 | Добавил: Benicio |
Рекомендуем прочитать:
Светка-пипетка # 1 | Воскресенье, 25 Мая 08, 11:10:46
Бени, горжусь своим стажером!
Я сново забываю подписаться.. 03
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Ночной Дозор © 2007
greet.jlt.ru Ищите работу? Поиск работы, вакансии, резюме!.