Судьба Любви.
Новости Организаций
Новости Организаций
29.11.2007
16:57 Организaция Quintus Roma объявила войну организации Легион Хрустального Щита.
30.11.2007
23:01 Организaция Quintus Roma начала атаку офиса
организации Легион Хрустального Щита.
30.11.2007
23:51 Организaция Легион Хрустального Щита. начала
ответную атаку офиса организации Quintus Roma.
01.12.2007
00:09 Организaция Quintus Roma начала отбивать свой
офис у организации Легион Хрустального Щита.
01.12.2007
00:30 Война между организациями Quintus Roma и Легион Хрустального Щита
закончилась малой победой второй!!
Сухие сводки новостей с полей сражений.
Противоборствующие стороны, полки, когорты, легионы. Как часто за этим мы теряем просто живых существ, думающих, чувствующих, со своими судьбами и историями. И если когда-нибудь история войн будет написана со стороны этих живых участников великих сражений, то история может стать совсем, совсем иной.
Дозорная вышла из подъезда шагнув сразу в сумрак. Шагнула и замерла на месте. Сумрак казалось, звенел от напряжения. Внезапно голова закружилась, и ей показалось, что вязкий сумрак наполнен запахами пожарища и грохотом орудий. Секунду и наваждение сгинуло. Волшебница перевела дух, смахнула выступившие от внезапного напряжения капли пота со лба и поправила огромный старый щит у себя за спиной. Война. Сегодня снова будет война. Она вздохнула, сжала губы и пошла никем не замеченная в сторону улицы.
Война Тёмных со Светлыми. Большая битва. Противоборствующие стороны. Полки, Батальоны, Легионы, Когорты. А что делать им? Они оба давно стали частицами сил, бессмысленно уничтожающих друг друга с начала времен. Светлая Волшебница, младший следователь Ночного Дозора и Темный Вампир, квестор Пятого Рима, однажды они решили вопреки всему стать мужем и женой. Они оба искренне и верно служили каждый своей стороне и своей организации. Но крепко запирали дверь в свой дом, чтобы безумие противостояния не прокралось в их собственный маленький мир.
Но за все приходится платить. Особенно за то, что делаешь вопреки всему. Мысли, чувства, эмоции, переживания. Все внутри. Снаружи только Долг. И они оба выполняют его перед своей стороной силы. Но есть и то, что не позволяет разрушить их хрупкий союз – их личный долг друг перед другом.
В этой войне силы были слишком не равны.
Сегодня Она шла выполнять свой долг, и Он знал, что она придет.
Водитель газели оказался сговорчив. Впрочем, как всегда. Служебное заклинание действовало безотказно. Ничто не смущало уже не молодого дядьку за баранкой, даже странный груз который везла эта молодая женщина. Он не доставал ее в пути глупыми разговорами. Дорога была не долгой. И, наконец, он высадил ее на нужной улице.
Глаз обывателя не заметил бы ничего необычного на этой улочке в эту минуту. Ну, разве что сквер рядом с небольшим офисным зданием не далеко от того места, где стояла волшебница, был непривычно пуст. Никто не прогуливался по нему, никто не сидел на лавочках. На улице было тихо.
Но для Волшебницы мир был другим.
Сумрак открывал ее взгляду огромную поляну на месте скверика, по краям поляны стояли корявые обожженные деревья за ними виднелись остатки развалившихся зданий. А все вокруг было покрыто сероватым пеплом. На поляне кипела битва.
Дозорная прислонила щит, который она несла к одному из деревьев на краю поляны и оперлась на него. Щит был старым, можно сказать древним. Было заметно, что когда-то внешняя сторона его была покрыта рисунком. Но время стерло его оставив лишь еле заметные штрихи какого-то старинного герба. И маленькие кусочки краски сейчас лишь намекающие на первоначальный фон поля. Множество вмятин на щите говорили о том, что ему приходилось с честью служить своим хозяевам. А еще на щите виднелись следы запекшейся крови. И старой ставшей ржавчиной в глубоких бороздках на металле, и относительно свежей засохшей крупными размазанными пятнами.
Волшебница ждала. Она так и стояла на первом слое сумрака. Она могла просто ждать. Она не участвует в этой войне. Но у нее сейчас здесь свое дело. Она потерла сжатым кулачком глаза – нет, это просто соринка, пепел залетел. Она не сдастся набежавшим слезам просто так.
Светлая волшебница третьего уровня, она не могла заглянуть на третий слой, туда, куда сейчас так рвались ее душа.
Поэтому она стояла здесь, и молча, казалось даже равнодушно, наблюдала то, что было видно ее глазам.
И ей было все равно кто победит. Светлые или Темные. Война это слишком страшно. Грани между победителем и проигравшим стираются и теряются в той боли и грязи что она несет.
Она это понимала слишком хорошо. Ей хотелось мира.
Когда последние сполохи битвы затихли, она медленно побрела сквозь тела оставшиеся земле. Она искала, мучительно вглядываясь в лица. Наконец, даже не увидела, а почувствовала – вот он, родное ее существо. Муж.
Кома медленно стирала с его лица страшные вампирские черты, отнимала огромные кожистые крылья. И на щит Волшебница взвалила уже тело обычного молодого мужчины. Она прикрыла его ожоги остатками обгоревшего красного плаща, провела кончиками пальцев по светлым волосам, по бледному лицу, и словно очнувшись от своих мыслей, вдруг ухватилась покрепче за край щита и потащила его прочь от поля битвы. Старый обычай, дань уважения, войны павшие в бою возвращались домой на щите. Вспахивая острым краем щита еще не промерзшую почву, она медленно, насколько хватало сил, тащила щит с телом прочь. Все дальше и дальше.
Странный союз. Светлая Волшебница и Вампир. Она до сих пор не знала до конца как же все-таки ее взяли в Дозор. Но она очень хорошо знала одно:
Мы - Иные.
Мы служим разным силам.
Но в сумраке нет разницы между отсутствием тьмы и отсутствием света.
Наша борьба способна уничтожить мир…
А вот на что способна их любовь это ей еще нужно узнать… |