Воскресенье, 28 Апреля 24, 10:48:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Constantin - Декан факультета Практического Обучения АС - Форум :: Иной Взгляд | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос

Форма входа
RSS Новости Дозоров
Дозоры

Иной Взгляд

Наша Кнопка
Статистика



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум :: Иной Взгляд » Пресс-центр » Иная Реальность » Constantin - Декан факультета Практического Обучения АС (Приятно познакомиться!)
Constantin - Декан факультета Практического Обучения АС
MorevnaДата: Вторник, 29 Января 08, 4:59:19 | Сообщение # 1
Бывший Главный Редактор "Иного Взгляда"
читатель
Сообщений: 343
Репутация: 8±  
Offline

Morevna,вл3: Расскажите немного о себе реальном. Имя? Возраст? В каком городе живете?
Constantin ,мг2: Зовут меня Кукушкин Константин Николаевич родился в Питере, где и живу, в 1986 году. Лет мне 21.

Morevna,вл3: Учитесь, работаете?
Constantin ,мг2: На данный момент и то и то. Учусь на автоматизатора производственных процессов и производств. Сейчас на 5 курсе Питерского Политеха. Работаю по специальности в конторе занимающейся объектами энергетики.

Morevna,вл3: Чем увлекаетесь?
Constantin ,мг2: Увлекаюсь аниме это японская анимация. А так занятий особых не каких... разве что в дозоры поигрываю

Morevna,вл3: Расскажите историю своего прихода в проект. Как давно играете?
Constantin ,мг2: Играю я с конца августа 2004 года. Пришел как честно не помню. Помню что на форуме каком то ссылку увидел а вот на каком именно не помню. Раньше проект не был раскрученным о нем знали лишь избранные, потому что проект делался энтузиастами ради энтузиазма. Поэтому ссылки были разве что на форумах. А так как я Дозоры люблю читать и перечитывать вот и решил пожить на форуме. А потом и игру запустили - 3,5 года прошло уже все же.

Morevna,вл3: Любимый писатель?
Constantin ,мг2: Я читаю все подряд, что попадется. Но больше мануалы и научную литературу, художественную не много.