Пятница, 17 Мая 24, 4:25:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Интрига
Конкурс
Официально
Ёлки & Палки
Новости
Творчество
Экспертиза
Дуэль
От первого лица
Бойцовский клуб
Визитная карточка
Иные диалоги
Фраза Дня
RSS Новости Дозоров
Дозоры

Иной Взгляд

Наш опрос

Форма входа
Календарь новостей

Подписка на Иной Взгляд

«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наша Кнопка
Статистика



Главная » 2008 » Август » 17 » Письмо в редакцию
Письмо в редакцию
8:14:20

Дорогая редакция!

Мы с друзьями думали, что введение проф сделает игру разнообразнее, очень надоел тупой кач в спальниках. И сначала в лабиринте действительно было интересно, конечно, выходы в родные спальники найти трудно, но искать выходы даже не очень-то и хотелось, под Кремлем так прикольно!

Но потом эти стада Светлых и Темных стали портить все удовольствие от игры. Конечно, и среди нас встречаются кровожадные типы, которым лишь бы подраться, но даже они первыми никогда не нападают! А эти халявщики, не имеющие представления об отыгрыше, которым нужны только ингры, атакуют всех без разбора и не дают нам развивать свои профессиональные навыки.  А сотрудники Ночного и Дневного дозоров, вместо того чтобы пресечь безобразие, сами участвуют в нападах и грабеже!

Вот я, например, выбрал профу садовник и отвечаю в нашей орге за посадки таких нужных резчикам и артоварам растений, как ландыш и красавка. Но в последнее время только я успеваю в лучшем случае выкопать лунку, как набежавшие с поверхности мародеры отправляют меня в кому и отбирают посевной материал. Играть стало совершенно невозможно. Пробовали собираться большими группами – бесполезно. Ну удается выиграть несколько боев, так ведь экспу за это все равно не дают, а с поверхности лезут все новые и новые любители халявных ингров.

Я понимаю, что на нас, всех, кто при регистрации выбрал класс персонажа «голем», им наплевать. Но как можно не думать о завтрашнем дне, о собственном будущем! Неужели в их тупые головы не влезает простая мысль: если дать время ландышу взойти, пустить корневище, вместо одного соцветия в локе будет 12-15! Нет, лишь бы набить рюкзак сегодня, а завтра – хоть трава не расти.

Кроме того, прошло 2 месяца, а до сих пор не исправлены многочисленные баги. На все наши обращения и предложения в лучшем случае один ответ – «скоро», а в худшем – и вовсе нет ответа.

1. Наши сообщения не видно в игровом чате. В результате Иные других классов могут нас безнаказанно оскорблять, называть тупыми големами, а мы даже ответить не можем! Исправьте это баг, наконец. Спасибо, что ввели фильтр антимата, но этого недостаточно. Дайте хотя бы некоторым из нас модерку, мы с этим справимся по крайней мере не хуже других.
2. Кнопка в интерфейсе разграбления трупов не пашет, нажимаешь – ничего не происходит. Получается, даже в случае победы мы ничего не можем взять из трупов грабителей, даже похищенные ими ранее ингры с нулевым инвизом.
3. Чужая аура – это поначалу прикольно, но почему ее использование обязательно и происходит автоматически? Я хочу, чтобы меня знали под собственным ником!
4. Интерфейс ВК у нас не работает. Это грубо нарушает баланс! Перед группой с поверхности, в составе которой есть ВК, мы практически беззащитны.
5. Администрация обещала нам компенсировать трудности игры големом бесплатными артами и модами. И формально свое обещание выполнила. Но модов дали ничтожно мало, на всех, естественно, не хватает, а арты – мало того зарядов меньше, чем положено, самое главное - всего с 2 хп! Их часто не хватает даже на 1 бой, а способа взять нормальные арты нет (см. пункт 2).
6. Верните экспу! Почему в подземельях спальников, где нападают в основном соло и только иногда вдвоем-втроем Иные своего же уровня, ее дают, а в лабиринте, где мне, тройке, часто приходится драться против коп и ВК, не дают? Это нелогично. Говорят, будет сплошной кач. Сами бы попробовали, насколько это тяжело.
7. Старшие пацаны говорят, что со 2 уровня и выше в спальники вообще не пускает, остается только лабиринт. А как там качаться, если боевой экспы нет, а за профы дают мизер?
8. Големы, как известно из литературы, изготавливались из твердых материалов – камня, металла, высокопрочной керамики. Дайте нам хотя бы 5-6 врожденных щитков от физы, это будет ролеплейно. А то обормоты с перевертами задолбали – входят под ярой и пылью и сносят ход-другой.

Если так трудно исправить перечисленные баги, дайте хотя бы возможность бесплатного перекида! Не бойтесь, что все перекинутся, например, сам я перекидываться в мага или вампира не собираюсь, в любом случае останусь големом, я фанат этого класса.

Дорогая редакция! На вас наша последняя надежда. Куда мы только ни обращались – и к новой Администрации на форуме, и в Инквизицию, даже самому Лукьяненко на сайт писали – никакой реакции. 


Я не сторонник крайних мер, которые предлагают некоторые горячие головы из наших, типа забастовки. Ничего хорошего забастовка големов не даст, пострадает и проект, и мы сами. Но если к нам не прислушаются, другого выхода просто не останется. 


С уважением, ??????? ????, гм3

Москва, Кремль, 17.08 2008


Корректор: Лобо,мг2                                                                                                        Редактор: Flying Dagger ,вл1

Категория: Ёлки & Палки | Просмотров: 1163 | Добавил: Flying_Dagger |
Рекомендуем прочитать:
Всеслав # 1 | Понедельник, 18 Августа 08, 11:59:16
Смеялся долго, ибо читал из лабиринта. Спасибо
 
циркуль_63 # 2 | Понедельник, 18 Августа 08, 10:02:52
хаха круто
 
Flying_Dagger # 3 | Вторник, 19 Августа 08, 0:40:52
Штараимси 04
 
Solidarnost # 4 | Пятница, 29 Августа 08, 0:39:22
Респект! Классная статья!!! И правда, надо помочь чувакам) Может, сделать дежурства в лабе и входить в защиту големов?
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Ночной Дозор © 2007
greet.jlt.ru Ищите работу? Поиск работы, вакансии, резюме!.